Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса соответствуют требованиям ФОП.

Имеются центральное отопление, канализация, освещение рассеянного света, холодное и горячее водоснабжение, участок для прогулок детей, разбиты цветники, отдельный пищеблок с небольшим овощехранилищем, собственная прачечная.

В ДОУ функционирует 2 группы. В группах имеется отдельное спальное помещение. В каждой группе есть своя приемная. Умывальное и туалетное помещение совмещены.

Оборудованные учебные кабинеты

В детском саду также имеются кабинеты:

  • Заведующего;
  • методический
  • зал для физкультурных и музыкальных занятий;

Объекты для проведения практических занятий

Предметно-развивающая среда постоянно совершенствуется за счет приобретения нового игрового оборудования и мебели. Приобретены логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича, кинетический песок, детские и взрослые стулья, кабинки для раздевания, детские кровати, постельное белье, игрушки. В группах обновлена игровая мебель.

Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием:

  • Компьютер— 2шт ( с выходом в интернет);
  • Ноутбук - 4шт;
  • Принтер —5шт.;
  • Интерактивная доска: 1 штуки;
  • Проекторы: 2 шт.

Технические средства обучения:

  • музыкальный центр— 2шт.;
  • фотоаппарат— 1шт.;
  • музыкальная колонка - 2 шт.

Библиотека

В методическом кабинете есть современная педагогическая литература и электронная база данных методических материалов, презентаций и иллюстраций. Канцелярия всегда в достатке.

Объекты спорта

Предметно-пространственная среда ДОУ на свежем воздухе, доступная всем воспитанникам ДОУ (без учета выделенных групповых пространств).

Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности на свежем воздухе:

  • качели – 2 шт;
  • столик – 2 шт;
  • песочница – 3 шт;
  • горка – 3 шт;
  • карусель – 1 шт;

На территории детского сада есть спортивная площадка для подвижных игр со спортивным оборудованием. Оборудование соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ и СанПиН СП.

  • бум – бревно – 1 шт;
  • стенка для метания – 1 шт.
  • стойка баскетбольная – 1 шт.

Средства обучения и воспитания

В методическом кабинете имеется современная педагогическая литература и электронная база данных методических материалов, презентаций, иллюстративного материала.

Оснащение методической литературой в соответствии с ФГОС ДО.

Наименование

Первая ранняя группа от 1.5 до 2 лет

Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1.5 – 2 лет) Н.А. Карпухина.

Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением.

Игры занятия с детьми «Мама рядом», игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребёнка ФГОС.

Хрестоматия для чтения в детском саду. 1–3 года

Вторая ранняя группа от 2 до 3 лет

Развитие речи в детском саду В.В. Гербова.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А. Позина.

Ознакомление с природой в детском саду.

Игры— занятия на прогулке С.Т.Теплюк. 2−4 лет

Музыкальное воспитание 2–7 лет. М.Б. Зацепина. 2–7 лет

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы».

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Декабрь–февраль.

Формирование основ безопасности у дошкольников К.Ю. Белая. (с детьми 2–7 лет)

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март–Май.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Сентябрь–май

Циклы игровых комплексов с детьми 2–4 лет. Адаптационный период программа «От рождения до школы». О.Е. Белова.

Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. 3–7 лет Т.Ф. Сакулина.

Младшая группа от 3 до 4 лет

Ознакомление спредметным исоциальным окружением О.В. Дыбина.

Формирование элементарных математических представлений. И.А. Помораева; В.А. Позина.

Ознакомление с природой в детском саду. О.А. Соломенцева.

Развитие речи в детском саду. В.В. Гербова.

Музыкальное воспитание в детском саду. М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова.

Социально-нравственное воспитание дошкольников.3–7лет. Р.С. Буре.

Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Т.Ф. Саулина.3–7 лет.

Развитие познавательных способностей дошкольника.4–7лет. Е.Е. Крашенникова; О.Л. Холодова.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. О.В. Дыбина.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Декабрь–февраль.

Рабочая программа. Ежедневное планирование.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Сентябрь–Ноябрь.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март–Май.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».

Народное искусство детям 3–7 лет. Т.С. Комарова.

Праздник каждый день. И. Карпухина, И. Новоскольцева., с аудиоприложением.

Реализация содержания образовательной деятельности. Две части.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3–4 года.

Средняя группа от 4 до 5 лет

Ознакомление с природой в детском саду. О.А. Соломенцева.

Формирование элементарных математических представлений. И.А. Помораева; В.А. Позина.

Развитие речи в детском саду. В.В. Гербова.

Конструирование из строительного материала. Л.В. Куцакова.

Развитие речи в детском саду. В.В. Гербова.

Физическая культура в детском саду. Л.И. Пензулаева.

Этические беседы с дошкольниками4–7 лет.В.И. Петрова; Т.Д. Стульник.

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром4–7 лет.Л.Ю. Павлова.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы».

Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Март–Май.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование.

Музыкальное воспитание в детском саду. М.Б. Заценин, Г.Е. Жукова.

Праздник каждый день. И.Карпухина, И.Новоскольцева., с аудиоприложением.

Познавательно-исследовательская деятельность 4–7 лет. Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. О.В. Дыбина.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4–5 лет.

Старшая группа от 5 до 6 лет

Ознакомление с предметным и социальным окружением. О.В. Дыбина.

Проектная деятельность дошкольников. Н.Е. Веракса; А.Н. Веракса.5–7 лет

Ознакомление с природой в детском саду. О.А. Соломенцева.Хочу такой сайт

Конструирование из строительного материала. Л.В. Куцакова.

Формирование элементарных математических представлений. И.А. Поморова; В.А. Позина.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. О.В. Дыбина.

Развитие речи в детском саду. В.В. Гербова.

Индивидуальная психологическая диагностика. А.Н. Веракса.5–7лет

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы».

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Сентябрь–Ноябрь.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Декабрь–февраль.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март–май.

Проектная деятельность дошкольников 5–7 лет. Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5–6 лет

Подготовительная к школе 6–7 лет

Конструирование из строительного материала. Л.В. Куцакова.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. О.В. Дыбина.

Развитие речи в детском саду. В.В. Гербова.

Формирование элементарных математических представлений. И.А. Поморова; В.А. Позина.

Физическая культура в детском саду. Л.И. Пензулаева.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы».

Образовательная деятельность на прогулках. Прогулки на каждый день.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март–Май.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Декабрь–Февраль.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование.

Образовательный процесс на каждый день. Сентябрь–Ноябрь.

Комплексные занятия по программе.

Пойди туда, не знаю куда. Осенние праздники на основе фольклора. И.Карпухина; И.Новоскольцева., с аудиоприложением.

Рождественские сказки. Методическое пособие с аудиоприложением.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 6–7 лет.

Познавательно-дидактический материал (познавательно-речевое развитие детей).

Дидактический демонстрационный материал №1 «Времена года. Весна»
Издательство «Страна Фантазий», г. Екатеринбург.

Дидактический демонстрационный материал №1 «Времена года. Лето»
Издательство «Страна Фантазий», г. Екатеринбург.

Дидактический демонстрационный материал №1 «Времена года. Осень»
Издательство «Страна Фантазий», г. Екатеринбург.

Дидактический демонстрационный материал №1 «Времена года. Зима»
Издательство «Страна Фантазий», г. Екатеринбург.

Дидактический демонстрационный материал №2 «Домашние птицы»
Издательство «Страна Фантазий», г. Екатеринбург.

Дидактический демонстрационный материал №2 «Домашние животные»
Издательство «Страна Фантазий», г. Екатеринбург.

Дидактический демонстрационный материал №2 «Птицы»
Издательство «Страна Фантазий», г. Екатеринбург.

Дидактический демонстрационный материал №2 «Дорожная безопасность»
Издательство «Страна Фантазий», г. Екатеринбург.

Дидактический демонстрационный материал №2 «Пожарная безопасность»
Издательство «Страна Фантазий», г. Екатеринбург.

Дидактический демонстрационный материал №1 «Москва»
Издательство «Страна Фантазий», г. Екатеринбург.

Дидактический демонстрационный материал №4 «Страна правопорядка»
Издательство «Страна Фантазий», г. Екатеринбург.

Дидактический демонстрационный материал №4 «Национальный костюм»
Издательство «Страна Фантазий», г. Екатеринбург.

Великая Отечественная война в произведениях художников.

Сказка в русской живописи. Наглядно-дидактическое пособие.

Портрет. Наглядно-дидактическое пособие.

Пейзаж. Наглядно-дидактическое пособие.

Детский портрет. Наглядно-дидактическое пособие.

Натюрморт. Наглядно-дидактическое пособие.

Животные в русской графике. Наглядно-дидактическое пособие.

Наглядно-дидактическое пособие «Развитие речи в детском саду». 4–6 лет

Наглядно-дидактическое пособие «Развитие речи в детском саду». 2–3 лет

Наглядно-дидактическое пособие «Развитие речи в детском саду». 4–6 лет

Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева.

Программа «Юный эколог» 3— 7 лет.

Парциальная программа «Юный эколог», система работы детей 3–4 лет.

Парциальная программа «Юный эколог», система работы детей 4–5 лет.

Парциальная программа «Юный эколог», система работы детей 5–6 лет.

Парциальная программа «Юный эколог», система работы детей 6–7 лет.

Общеобразовательная основная программа «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» под редакцией И.А.Лыковой.

Автор, название, место издания учебной литературы, вид ихарактеристика иных информационных ресурсов

Наименование дисциплин входящих в заявленную образовательную программу: художественно-эстетическое воспитание

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова,
Издательский дом «Цветной мир», Москва, 2013 г.

Изобразительная деятельность в детском саду. Учебно-методическое пособие, ранний возраст И.А. Лыкова,
Издательский дом «Цветной мир», Москва, 2014 г.

Изобразительная деятельность в детском саду. Учебно-методическое пособие, младшая группа, И.А. Лыкова,
Издательский дом «Цветной мир», Москва, 2013 г.

Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации. И.А. Лыкова, Издательский дом «Цветной мир», Москва, 2009 г.

Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации. И.А. Лыкова, Издательский дом «Цветной мир», Москва, 2009 г.

Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Планирование, проектирование содержания, методические рекомендации. И.А. Лыкова, Издательский дом «Цветной мир», Москва, 2013 г.

Изобразительная деятельность в детском саду. Учебно — методическое пособие. Старшая группа. И.А. Лыкова, Издательский дом «Цветной мир», Москва, 2014 г.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используются мультимедийные установки для демонстрации учебно-тематических презентаций.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

-

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных - в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».