Самообследования 2020г

Режим работы Детского сада – учреждение работает по 5-дневной неделе с 10-часовым
пребыванием детей, с 8.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни - согласно календарным
праздникам по производственному календарю.
II. Система управления организации
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом МБДОУ.
Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников, родительский комитет. Единоличным исполнительным органом является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство МБДОУ
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью МБДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
Общее собрание
Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Координирует деятельность групповых родительских
комитетов.
Проводит разъяснительную и консультативную работу среди
родителей воспитанников об их правах и обязанностях.
Оказывает содействие в проведении общих мероприятиях
Обсуждает локальные акты МБДОУ по вопросам, входящим в
компетенцию комитета
Принимает участие в организации безопасных условий
осуществления образовательного процесса, выполнения
санитарно-гигиенических правил и норм
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ.

Родительский комитет

III. Оценка образовательной деятельности
В своей деятельности МБДОУ «Павловский д/с №15» руководствуется
Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»
Порядок организации осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденным приказом Министерства просвещение Российской Федерации
от 31.07.2020 № 373;
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения;
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013
г. N 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года
№ 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013
года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию»;
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Конституцией Российской Федерации;
- Распорядительными документами Учредителя;
- Уставом МБДОУ «Павловский д/с №15».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной Основной
общеобразовательной
программы
Муниципального
бюджетного
дошкольного
образовательного учреждения «Павловский д/с №15» (далее – ООП МБДОУ). ООП
МБДОУ составлена с учетом программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и с
учетом Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее –
ФГОС).
МБДОУ посещают 29 воспитанников в возрасте от 1,5 года до 7 лет.

В МБДОУ сформировано 2 разновозрастные группы общеразвивающей направленности.
Из них:
- 1 младшая разновозрастная группа (1,5 лет-4 года) –13 детей;
- 1 старшая разновозрастная группа (4-7 лет) – 16 детей;
Возрастные группы укомплектованы не полностью. По показателям (таблица) 2019
года и 2020 года наблюдается тенденция снижения численности детей, в связи с низкой
рождаемостью.
Таблица
Количественные показатели детей
№
п\п

Показатели

Единица измерения
2019 год
39

2018 год
33

Общая численность
воспитанников

2020 год
29

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
-диагностические занятия (по каждому разделу программы);
-диагностические срезы;
-наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП МБДОУ в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП
МБДОУ на конец (март)2020 года выглядят следующим образом:
№

Виды
деятельности

Младшая группа
9 детей/ %

в

с

н

в

с

н

в

с

н

1

Физическое
развитие

8/89

1/11

-

2/100

-

-

3/75

1/25

-

10/71

4/29

-

23/84

6/16

-

2

Социальнокоммуникативно
е развитие
Познавательное
развитие

6/67

3/33

-

2/100

-

-

4/100

-

-

13/93

1/7

-

25/90

4/10

-

5/56

3/33

1/11

-

2/100

3/75

1/25

10/72

4/28

-

18/51

10/46

1/3

4

Речевое развитие

6/67

2/22

1/11

-

2/100

-

1/25

3/75

-

7/50

7/50

-

14/35

14/62

1/3

5

Художественноэстетическое
развитие

4/45

3/33

2/22

-

2/100

-

4/100

-

-

14/100

-

-

22/61

5/33

2/6

в

3

с

н

Средняя группа
2 детей/ %

в

с

н

Старшая группа 4
детей/ %

Подготовительн
ая группа
14 детей/ %

Всего
(29 детей/%)

-

В 2019-2020 учебном году в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией по
коронавирусу, итоговый мониторинг качества
освоения образовательных областей,
проведён в марте 2020 года.
В марте 2020 года педагоги проводили мониторинг воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в
количестве 12 человек. Проведенная проверка показала, что в детском саду созданы
необходимые условия для подготовки детей к обучению в школе. Итоги мониторинга
свидетельствуют о том, что у детей сформированы необходимые социальные и
психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного
образования: дети проявляют инициативность и самостоятельность в разных видах

деятельности – игре, общении; способны выбирать себе род занятий, участников
совместной деятельности, способны к воплощению разнообразных замыслов; уверены в
своих силах, открыты внешнему миру, положительно относятся к себе и к другим,
обладают чувством собственного достоинства. Дети активно взаимодействуют со
сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх. Способны договариваться,
учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам
других, стараться разрешать конфликты.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в
МБДОУ.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Полная
20
54.05%
Неполная с матерью
7
18.9%
Оформлено опекунство
1
2%
Многодетная семья
10
23.8%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Один ребенок
10
27%
Два ребенка
7
13.5%
Три ребенка и более
18
32.4%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
период адаптации в МБДОУ.
В 2020 году в МБДОУ педагогами была реализована проектная деятельность:
-Проект «Волшебные ладошки»- воспитатель Глебова Ж.В
-Проект «Разноцветные шарики» - воспитатель Портнягина Е.Ф
-Проект «Мастерилка» воспитатель- Проскурякова И.Е
Из отчетов проектной деятельности, следует отметить, что все виды проектной
деятельности обогащают дошкольников знаниями, (их диапазон оказывается чрезвычайно
широким и постоянно возрастает), стимулирует детей к познавательной активности. Во
всех проектах задействованы все дети разновозрастных групп. Работа над проектами
продолжается проводятся мастер-классы с родителями, а так же с педагогами.

Каждый год мы заключаем договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве,
составляем планы совместной деятельности с ОГИБДД ОМВД России по Каргасокскому
району – проводим беседы, просмотры видеороликов
с воспитанниками, родителями о правилах дорожного движения, дорожной безопасности,
МБОУ ДОД «Каргасокский ДДТ», ТОИКРО, МКОУ «Павловская СОШ»- в рамках
преемственности, МКУК «Павловский ДК», МБОУДО « Каргасокская ДШИ», ОГКУ
«СРЦН Каргасокского района», «Павловской сельской библиотекой» - экскурсии
выступления, беседы и праздники. Работая в этом направлении, мы создаем возможность
расширять культурно-образовательную среду. Взаимоотношения в саду строятся с учетом
интересов детей, родителей и педагогов.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В МБДОУ утверждено положение овнутренней системы оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 календарном
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительны. 90%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели
готовности к школьному обучению.
В течение года воспитанники МБДОУ успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
С целью изучить степень удовлетворенности родителей работой дошкольного
образовательного учреждения было проведено анкетирование.
Анкетирование родителей показало,что 85% удовлетворены качеством предоставляемых
услуг, но имеется средняя и низкая степень удовлетворенности. По результатам анкет
можно сделать вывод о том, что необходимо больше внимание уделять общению с
родителями по вопросам, касающимся жизни ребенка в детском саду.
V. Оценка кадрового обеспечения
МБДОУ укомплектован педагогами на 100% согласно штатному расписанию.
Педагогический коллектив МБДОУ составляет 4 педагога: 3 – воспитателя и 1 – старший
воспитатель.
Сведения о педагогическом коллективе
Ф.И.О.

Должность

Образование

Аржаник
Светлана
Ивановна

Старший
воспитатель

Высшее
ТГПУ- 2011года
Профессиональна
я переподготовка
по программе
«Воспитатель
дошкольного
образования»
2015года
(556 часов)

Педагогич
еский стаж
4.5года

Повышение
квалификации
«Психолого –
педагогические
технологии
проведения
современного
занятия на основе
деятельного подхода
в условиях
реализации ФГОС»
108 часов

Аттестация
-

Портнягина
Елена
Федоровна

Воспитатель

Проскурякова
Ирина
Евгеньевна

Воспитатель

Глебова Жанна
Владимировна

Воспитатель

Среднее
специальное
2016г
профессиональная
переподготовка в
Томском
государственном
педагогическом
колледже,
квалификация:
«Воспитатель
детей
дошкольного
возраста», так же
обучается в
Томском
государственном
педагогическом
университете 3
курс, окончание в
2020году
Томский
педагогический
колледж
Средне
профессиональног
о и начального
образования
2014год

4.5 года

с 18 декабря
2017года по 11
января 2018года
«Экологическое
образование детей
дошкольного
возраста: развитие
кругозора и опытноисследовательская
деятельность в
рамках реализации
ФГОС ДО» 108 часов

26.10.2018года25.10.2023года
1
квалификацион
ная категория

8лет

-

Высшее
ТГПУ
профессиональная
переподготовка по
программе
«Воспитатель
дошкольного
образования»,
2015год
556 часов

10лет

«Психолого
педагогические
основы
проектирования
современного
проблемноэврического занятия
в условиях
реализации ФГОС
108часов
с 19 ноября 2018года
по20 декабря
2018года
«Экологическое
образование детей
дошкольного
возраста: развитие
кругозора и опытноисследовательская
деятельность в
рамках реализации
ФГОС ДО»108 часов

31.01.2017года30.01.2022года
1
квалификацион
ная категория

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 10/1;
− воспитанники/все сотрудники – 2,7/1.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуют в работе
методических объединений, знакомятся и делятся опытом работы своих коллег и других

дошкольных учреждений, а так же саморазвиваются . Все это дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшения качества образования и
воспитания дошкольников.
Участие педагогов с воспитанниками МБДОУ «Павловский д/с№15» в конкурсах
2020году
№ Руководитель
1

2

Наименование Количество
организации
участников
ТОИПКРО
8

Глебова
Жанна
Владимировна
Портнягина
ДДТ
Елена
Федоровна
ТОИПКРО

Результат

Название конкурса

Диплом 2место

1

Диплом 3 место

3

Сертификаты

ТОИПКРО

1

Диплом 2 место

ДДТ

3

Сертификат

Всероссийский
конкурс
«Краски осени» «Осенний
букет»
Районный
конкурс
«Синичкин день»
Всероссийский
конкурс
«Заметная семья»
Всероссийский
конкурс
«Надежды России»
«Осенняя поделка»
ДДТ «Волшебная варежка»

ТОИПКРО

1

Диплом 1 место

Региональный конкурс

ДДТ

6

Дипломы 1 и 2 ДДТ
«Эко-елка»
место
номинация «Лего елка»
Номинация елка шик»

Конкурсы педагогического мастерства, в которых принимали участие воспитатели в
2020 году
№ Ф.И.О
Наименование Форма
участника
организации
конкурса
1 Глебова
ТОИПКРО
Презентация
Жанна
Владимировна

2

Портнягина
Елена
Федоровна

Результат Название конкурса
Диплом
1 место

ТОИПКРО

Презентация

Диплом
1 место

ТОИПКРО

Презентация

Диплом
3 место

ТОИПКРО

Проект

Диплом
1 место

Межрегиональный конкурс
Фестиваль коллажей
«Объектив в креатив»
Номинация «Экология»
Региональный федеральный конкурс
для педагогов и детей
«Образование вперед будущее»
Номинация «Образовательный
сайт»
Конкурс «Цифровые
образовательные ресурсы»
«Лето- это здорово»
Всероссийский информационный
образовательный портал
профессионального мастерства
педагогических работников
«Педагогические таланты России»
«Проект 9 мая День Победы в
Великой отечественной войне»

С целью повышения профессионального мастерства, 2 педагога МБДОУ совместно с
детьми приняли участие в конкурсах и мероприятия различного уровня: районный
уровень – 1 педагог; региональный – 2 педагога и межрегиональный уровень – 1 педагог;
всероссийский уровень – 2 педагога, а также проходили конкурсы и выставки
внутриучрежденческого уровня.
Педагоги используют в профессиональной деятельности компьютерные и Интернет технологии.
Самообразование педагогов происходит через разнообразные формы. Темы для
самообразования подбираются в начале учебного года, с учётом индивидуального опыта и
профессионального мастерства каждого педагога, исходя из его желаний.
Результатом усилий педагога по самообразованию является его совершенствование
работы с детьми, рост его профессионального мастерства.
«Познавательно-исследовательская деятельность» - Портнягина Е.Ф.
«Индивидуальный подход в дошкольном образовании» - Проскурякова И.Е.
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей» - Глебова Ж.В.
«Формирование основ педагогического мастерства» - Аржаник С.И.
Так же наши воспитатели делятся своим опытом в мастер-классах, «Пальчиковые игры»,
«Рисуем нетрадиционно», «Игры по Воскобовичу»
МБДОУ имеет статус «Центр экологического образования». Разработан и выполняется
план по экологическому образованию детей. Проводили экологические викторины,
природоохранные акции. Акции проходят в соответствии с планом-графиком и имеют
разнообразную тематику. «Дары осени», «Экологический субботник», «Поможем птицам
зимой», «Елочка своими руками», «Огород на окне» и т.п.
VI. Дистанционные образовательные технологии
В связи с эпидемиологической обстановкой в МБДОУ провели онлайн
родительские собрания. Просветительская работа для родителей осуществлялась через
информационные стенды и WhatsApp («Мой папа самый лучший», «Что умеют наши
мамы», «Правильное питание детей», «Плохо-хорошо», «Осторожно гололед», «Что
нужно знать о коронавирусе» и др.), а также папки-передвижки «Возрастные особенности
детей», «Адаптация в детском саду», «Готовность детей в школу», «Что должен уметь
ребенок 3-х лет» и др.) в раздевалках групп, на сайте МБДОУ. Информация для родителей
менялась ежемесячно
Также в период всеобщей самоизоляции педагоги совместно с родителями
проводили мероприятия в рамках подготовки к празднику Победы в ВОВ (через создание
творческих работ детей в домашних условиях окна победы, а затем педагоги создавали
видеофильмы), а так же принимали участие к дню России (окна России)
в
мессенджерахWhatsApp.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Педагогам в своей деятельности помогает оснащенность методического кабинета.
Регулярно пополняется материально-техническая база. В достаточном количестве
закуплена специальная методическая литература в соответствии с ФГОС ДО. В

достаточном количестве имеются периодические издания: «Дошкольное воспитание»,
«Воспитатель ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», «Дошкольная педагогика»,
«Музыкальный руководитель», «Справочник руководителя ДОУ», «Здоровье
дошкольника»; раздаточный и демонстрационный материал, интернет ресурсы.
Информационное обеспечение МБДОУ включает: 3 компьютера, 4 ноутбуков ,4
принтера, 2 проектора, 1 интерактивная доска, 1 DVD-плеера, музыкальный центр,
фотоаппарат.
В МБДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VIII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МБДОУ оборудованы помещения:
− групповые помещения – 2;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкально – спортивный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние
Инфраструктура МБДОУ соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Показатели
деятельности МБДОУ, подлежащей самообследованию за 2020 год.
N п/п

Показатели

1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов):
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов):
В семейной дошкольной группе:
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации:
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет:
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет:

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3

Единица
измерения

Значение
показателей

человек

29

человек
человек
человек
человек

29
0
0
0

человек
человек

7
22

1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.8

1.8.1
1.8.2.
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

Численность/удельный вес численности воспитанников в
человек/%
0/0%
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов):
человек/%
29/100%
В режиме продленного дня (12-14 часов):
человек/%
0/0%
В режиме круглосуточного пребывания:
человек/%
0/0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с
человек/%
0/0%
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
человек/%
0/0%
психическом развитии:
По освоению образовательной программы дошкольного
человек/%
0/0%
образования:
По присмотру и уходу:
человек/%
0/0%
Средний показатель пропущенных дней при посещении
день
0,3
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника:
Общая численность педагогических работников, в том
человек
4
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
3/50
работников, имеющих высшее образование:
Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
3/50
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля):
Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
1/50
работников, имеющих среднее профессиональное
образование:
Численность/удельный вес численности педагогических
2/50
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
человек/%
0/0%
Первая
человек/%
2/50
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет:
человек/%
2/50
Свыше 30 лет:
человек/%
0/0%
Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
1/25
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет:
Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
0/0%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет:
Численность/удельный вес численности педагогических и
человек/%
административно-хозяйственных работников, прошедших
4/100%
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников:
Численность/удельный вес численности педагогических и
человек/%
4/100%
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников:
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
человек/челов
4/29
дошкольной образовательной организации:
ек
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя:
да/нет
нет
Инструктора по физической культуре:
да/нет
нет
Учителя-логопеда:
да/нет
нет
Логопеда:
нет
Учителя- дефектолога:
да/нет
нет
Педагога-психолога:
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
кв.м.
87,39/2,08кв.м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника:
Площадь помещений для организации дополнительных
кв.м.
0
видов деятельности воспитанников:
Наличие физкультурного зала:
да/нет
да (совмещен)
Наличие музыкального зала:
да/нет
да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
да/нет
да
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке:

Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4. 3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
МБДОУ укомплектован достаточным количеством педагогических работников. В
результате комплексной работы по повышению квалификации педагогических
работников все педагоги проходят аттестацию и имеют первую квалификационную
категорию, что и обеспечивает результативность образовательной деятельности.
С целью повышения профессионального мастерства педагоги совместно с детьми
принимают участие в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов
деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности
представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное,
речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных - в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».